Он написал ироничный пост, сравнивая текущие состояние дел в России с гипотетическими США, власть в которых захватили японские милитаристы, стремящиеся отомстить за поражение во Второй Мировой. Вот так и мы будто оккупированы немцами (какие немцы? англичане! читайте Галковского :-D).
"Но американцы же не дураки. Скорее всего, они поймут, что им навязывают, а потом – и кто.
Поэтому [японцы] будут действовать по-другому. Для начала – озаботятся состоянием исторической памяти американцев. Нагонят через СМИ и всякие «говорящие головы» истерию – нация, дескать, заелась-заигралась, размякла, совсем забыла подвиги отцов, и всё такое. И что нужно срочно-срочно исправлять положение.
Разумеется, «новую политику исторической памяти» начнут именно с возрождения памяти Японской компании... Полезно также ввести в государственных школах какие-нибудь добровольно-принудительные «уроки мужества», с мозгоклюйством на тему «подвигов отцов», и иные меры, вызывающие тот же эффект.
Полезно также обозлить военных. Поэтому – делать вид, что никаких войн после Японской компании Америка вообще не вела. Никакого Вьетнама, Афганистана, Ирака – это всё «так, фигня какая-то»...
И так далее, и тому подобное, всё время надавливая и надавливая жира американцам в миску. Чтобы тошнило и тошнило".
То есть, по сути, Крылов утверждает, что нынешняя пропаганда культа Великой Отечественной войны и Победы ведётся такими средствами, что у любого нормального человека она неизбежно будет вызывать тошноту. Будто всю эту идеологию специально придумывали враги России именно с этой целью.
Но это можно понять и иначе. Допустим, в современной России есть определённый процент людей, которых от подобного действительно выворачивает, и Крылов принадлежит к их числу (голос в голове шепчет - скажи про выродков и башни, скажи про выродков и башни!). Но с другой стороны, продолжая эту гипотезу, есть люди, которым именно такой культ и нужен, и они получаемый продукт жрут с радостью и добавки просят. Или же они получают мрачное удовольствие, сдерживая рвотные порывы, и видят в этом особый нравственный подвиг?