Григорий (gest) wrote,
Григорий
gest

Categories:

"Механизированные роботы из степей"

Мы, интеллектуалы, любим футурологию и всяческую прогнозистику - читать её, писать её... Всё, с вводными словами закончил :).

Сегодня я хотел бы предложить вашему вниманию текст "2000 год" довольно известного немецкого автора, Йозефа Геббельса. Февраль 1945-го года был подходящим временем для размышлений о будущем, и рейхсминистр пропаганды не удержался от соблазна поиграть в Переслегина. На сайте с переводами немецких пропагандистских материалов лежит английская версия, в сети я нашёл русский перевод. Немецкий оригинал мне найти не удалось; я подозреваю, что на германских сайтах эти материалы выкладывать нельзя, ибо разжигание. Автор русского перевода не указан, да и сам перевод мне не очень понравился. Ну, раз он есть, то я решил его немного отредактировать, заменить и исправить ряд фраз, опираясь на английский текст, и выложить в свой ЖЖ. Потом бы я, конечно, хотел бы его обсудить...

Йозеф Геббельс.

2000 год.
(источник: "Das Jahr 2000," Das Reich, 25 February 1945, pp. 1-2.)


"Согласно американскому источнику, три вражеских лидера согласились с предложением Рузвельта о программе оккупации, которая будет уничтожать и истреблять немецкий народ до 2000 года. Надо признать великолепную сущность предложения. Это напоминает один из стремящихся в небо небоскрёбов в Нью-Йорке, верхние этажи которых раскачивает ветер. Как будет выглядеть мир в 2000 году? Сталин, Черчилль и Рузвельт уже решили этот вопрос, по крайней мере, в отношении немцев. Хотя конечно можно сомневаться в том, что и они, и мы станем поступать так, как это предсказывают.

Никто не может предсказать далёкое будущее, но есть некоторые факты и вероятности, которые уже ясны на ближайшие 50 лет. Например, никто из трёх вражеских лидеров, которые создали этот замечательный план, не будет жив. В Англии будет максимум 20 миллионов жителей, у наших внуков будут дети, и события войны обрастут мифами. Можно также предсказать с большей степенью вероятности, что Европа будет объединённым континентом к 2000 году. Можно будет летать из Берлина в Париж на завтрак за 15 минут, а наше самое современное оружие будет казаться седой древностью и так далее. Однако Германия всё ещё будет оккупирована, согласно планам Ялтинской конференции и англичане и американцы будут учить её народ демократии. Какими же безмозглыми должны быть эти три шарлатана, по крайней мере, два из них!

Третий, Сталин, преследует гораздо более далеко идущие цели, чем его два товарища. Конечно же он не собирается их озвучивать, но он и его 200 миллионов рабов будут неистово и ожесточённо сражаться, чтобы достичь их. Он смотрит на мир не так, как эти плутократские умы. Он видит будущее, в котором весь мир подчинён диктатуре Московского Интернационала, то есть Кремля. Его мечта может показаться нереальной и абсурдной, но если мы, немцы, не остановим его, то она, вне всякого сомнения, станет реальностью. Это произойдёт следующим образом: если немцы опустят оружия, Советы оккупируют, согласно ялтинской конференции, всю восточную и юго-восточную Европу, вместе с большей частью Рейха. Железный занавес опустится на всю гигантскую территорию, контролируемую Советским Союзом, за которым народы будут истребляться. Еврейская пресса в Лондоне и Нью-Йорке, скорее всего, будет продолжать аплодировать. Всё, что останется, будет человеческим сырьём, тупой, бродящей массой миллионов отчаянных, пролетаризированных работающих животных, которые будут знать об остальном мире только то, что будет хотеть Кремль. Лишённые предводителей, они беспомощно попадут в лапы кровавых советских диктаторов. Остатки Европы будут ввергнуты в хаотическую политическую и социальную неразбериху, что только подготовит почву для последующей большевизации. Жизнь и существование этих народов превратится в ад, что, в сущности, и было целью с самого начала.

Помимо внутренних проблем в экономике, социальной сфере, политике, в Англии будет снижаться численность населения до такой степени, что она будет уже не в силах отстоять свои интересы в Европе и остальном мире. В 1948 году Рузвельт не будет переизбран, как и Вудро Вильсон после Первой мировой войны, и республиканец-изоляционист станет президентом. Его первым официальным документом, скорее всего, будет вывод войск из Европейского котла. Всё население США, несомненно, его поддержит. После того, как на континенте не будет никаких других военных сил, в лучшем случае 60 британских дивизий столкнутся с 600 советскими дивизиями. Само собой разумеется, что в это время большевизм не будет сидеть, сложа руки. В Англии у власти будет лейбористское, возможно даже полубольшевистское радикальное правительство. Под давлением общественного мнения, подстёгиваемого еврейской прессой и уставшими от войны людьми, правительство откажется от своих интересов в Европе. Насколько быстро могут происходить подобные вещи, становиться ясным из примера сегодняшней Польши.

Так называемая Третья Мировая война, скорее всего, будет недолгой, и наш континент будет у ног механизированных роботов из степей. Это будет неблагоприятная ситуация для большевизма (? - в английском тексте то же самое - Г.Н.). Он, без всякого сомнения, переберётся в Англию и повергнет страну классической демократии в огонь. Железный занавес в очередной раз опустится за этой огромной трагедией наций. Следующие 5 лет сотни миллионов рабов будут строить танки, истребители и бомбардировщики, после этого начнётся широкомасштабное наступление на США. Западное полушарие будет в смертельной опасности. Однажды американцы проклянут тот день, когда давно забытый американский президент выпустил на канувшей в Лету Ялтинской конференции коммюнике.

Демократии не могут сотрудничать с большевистской системой, поскольку они используют совершенно противоположные методы. Они также бессильны против большевизма как и буржуазные партии в Германии против коммунистов, прежде чем мы пришли к власти. В отличие от США, у режима Советов нет нужды оглядываться на общественное мнение или уровень жизни населения. Поэтому им можно не бояться американской экономической конкуренции, не говоря уже об американских вооружённых силах. Даже если, допустим, война придёт к такому концу, как это представляют Рузвельт и Черчилль, то страны плутократов будут беззащитны перед лицом конкуренции с Советским Союзом на мировом рынке, если они существенно не понизят планку заработных плат и уровня жизни. Но если они это сделают, то они будут не в состоянии противостоять большевистской агитации. Как бы ни развивались события Сталин всегда будет в выигрыше, а Черчилль и Рузвельт в проигрыше. Англо-американская военная политика зашла в тупик. Они вызвали духов, которых уже не смогут изгнать. Наши предсказания, начиная с Польши, начинают подтверждаться рядом замечательных событий. Можно только улыбаться, видя, как англичане и американцы строят планы на 2000 год. Им повезёт, если они дотянут до 1950.

Ни один думающий англичанин не может этого не видеть. Британский премьер-министр носил русскую шубу на Ялтинской конференции. Это побудило недовольные комментарии в английской общественности. Когда лондонские новостные агентства сообщили позже, что это была канадская шуба, то им никто не поверил. Люди видели в этом символ подчинения воле Кремля. Куда делись те времена, когда англичане имели веское, даже решающее слово в мировой политике! На днях один влиятельный американский сенатор заметил: “ Англия всего лишь маленький придаток Европы!” Его коллеги давно уже так к ней и относятся. Она заслуживает чего-то большего? В решающий момент европейской истории, она объявила войну Рейху, положив тем самым начало конфронтации, которая не только вышла из-под контроля, но и грозит превратить Англию в руины. Небольшого расширения Германии на исконно немецкие территории было достаточно, чтобы появилась угроза балансу сил Европы. В итоге, на войне Англия сочла необходимым отказаться от её 200 летней политики баланса сил. Сейчас же в Европу вошла мировая держава, которая начинается во Владивостоке и не собирается кончаться на западе, пока не подчинит своей диктатуре Великобританию.

Более чем наивно со стороны британского премьер-министра планировать политический и социальный статус Рейха в 2000 году. В ближайшие годы и десятилетия Англии, вероятно, будет хватать других проблем. Ей придётся отчаянно сражаться, чтобы поддерживать ничтожную толику её былого могущества. Первые удары по нему были сделаны ещё во время Первой Мировой войны, а теперь, во время Второй Мировой войны, его ждёт завершающий удар милосердия.

Можно представить себе иное течение событий, но уже слишком поздно. Фюрер делал многочисленные предложения Лондону, последний раз за 4 недели до начала войны. Он предлагал сотрудничество во внешней политике двух стран, когда Рейх будет уважать морскую мощь Англии, а Англия будет уважать сухопутную мощь Рейха, при наличии паритета в воздухе. Обе державы совместными усилиями обеспечивали бы мир во всём мире и Британская Империя играла бы важнейшую роль в поддержании этого мира. Германия даже была готова защищать эту империю военными методами, если это было бы необходимым. В таких условиях большевизм остался бы на своих исконных землях. Он был бы изолирован от остального мира. Сейчас большевизм стоит на Одере. Всё зависит от стойкости немецких солдат. Будет ли Большевизм оттолкнут к востоку или его ярость покроет всю Европу. Это ситуация войны. Ялтинское коммюнике нисколько не изменяет порядок вещей. Всё зависит только от текущего кризиса человеческой культуры. Он будет разрешён нами или не будет разрешён вовсе. Вот и весь выбор.

Мы, немцы, не единственные, кто говорит это. Каждый думающий человек знает, что сегодня, как это уже не раз бывало, на немцев была возложена судьба Европы. Нам нельзя терять наше бесстрашие, даже несмотря на то, что эта ноша доставляет невыносимую боль и страдания. Безрассудные всезнайки снова подвели весь мир к краю пропасти. В прошлый раз зрелище ужасающих бедствий пробудило в человечестве достаточную сознательность для того, чтобы сделать решающий шаг назад. Так будет и в этот раз. Мы очень многое потеряли на этой войне. Практически единственное, что у нас осталось, это наши военные силы и идеалы. Нам нельзя сдаваться. Они - залог нашего существования и выполнения нашей исторической задачи. Она тяжела и ужасна, но она ещё и почётна. Нам было дано наше задание, поскольку только мы имеем необходимый характер и стойкость. Все другие не справились бы. Мы же как Атлас безропотно держим весь мир на своих плечах .

Немцы не будут оккупированы своими врагами в 2000 году. Немецкая нация будет интеллектуальным лидером цивилизованного сообщества. Мы заслуживаем это право в войне. Эта мировая битва с нашими врагами будет оставаться как плохой сон в памяти людей. Наши дети и их дети будут возводить монументы своим отцам и матерям за боль, которую они перенесли, за стоическое упорство, с которым всё преодолели, за проявленную ими храбрость, за героизм, с которым они сражались, за лояльность, с которой они относились к Фюреру и его идеалам в трудные времена. Наши надежды воплотятся в их мире и наши идеалы станут реальностью. Мы никогда не должны забывать то, когда мы видим как отражаются бури этого дикого века в глазах наших детей. Давайте действовать так, чтобы мы заслужили их вечное благословение, а не проклятие".

...В конце Геббельс вспомнил о своей профессии и закончил традиционным "заимперию" - "Выиграем борьбу за онтологию! Преобразуем Блогосферу в новую Логосферу! Построим Новый Органон и знаниевую экономику! Отправимся на поиски братьев по Разуму, и Космос расступится!"

P.S. Мне кажется, имеет смысл сравнить текст Геббельса с докладной запиской Майского, написанной на год раньше.
Tags: психоистория
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments